КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ОТ 150 ТЫС РУБ
Дата: 07.05.2020
ИНТЕНСИВ В ЗАПИСИ
"Как зарабатывать на продвижении в социальных сетях от 150 тыс рублей"
Интенсив
"КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ОТ 150 ТЫС РУБЛЕЙ"
Новички
Для тех, кто хочет начать развиваться в удаленной работе и SMM, но не знает с чего начать
Для тех, кто уже работает в SMM-сфере сейчас, но чувствует необходимость роста в качестве предоставления услуг и в масштабности проектов
Для тех, кто работает в сфере продвижения и чувствует, что уперся в свой потолок. Для перехода на следующий уровень не хватает навыков или знаний.
Нет ресурсов, чтобы нанять хорошего специалиста в штат, но бизнес нуждается в привлечении клиентов, нужны знания, как это делать.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ИНТЕНСИВ?
Начинающие
SMM-специалисты
Владельцы бизнеса
SMM-специалисты, маркетологи с опытом
КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ОБУЧЕНИЕ?
- 5 уроков длительностью 2+ часа
- Ответы на вопросы после каждого урока
- Доступ на 6 месяцев к записям интенсива
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
Мышление и база для развития
1
- Как нужно мыслить, чтобы закрывать крупных клиентов
- Мышление предпринимателя, строящего агентство, и SMM-специалиста
- Базовая упаковка
- Позиционирование
Результат:
Вы поймете, как нужно мыслить, чтобы находить клиентов, закрывать на большие чеки, делать результат и продлевать сотрудничество. Минимально необходимая упаковка.
Введение в профессию
2
- Что такое SMM и профессия SMM-щик
- Задача и цели SMM
- Маркетинг VS SMM (в чем разница?)
- Продвижение в соц.сети. Преимущества относительно других каналов.
- Пользователь/Блогер/Коммерческий аккаунт
Результат:
Выбранное позиционирование и понимание, какие и кому услуги нужно предоставлять, чтобы зарабатывать на соц сетях от 150 тыс. рублей
Разработка стратегии как база
3
- Основа управления проектом
- Что такое SMM-стратегия
- ЦА и анализ
- Позиционирование и УТП
- Анализ конкурентов
- Анализ продукта
- KPI
- Оформление и упаковка аккаунта
- Стратегия продвижения
Результат:
Четкое понимание, как должна выглядеть хорошая стратегия и как она формируется
Продвижение
4
- Цели и задачи продвижения
- Стратегия продвижения
- Бесплатные методы продвижения
- Инфлюенс маркетинг (работа с блогерами)
- Таргетированная реклама
- Марафоны
- Конкурсы
- Спец. проекты
Понимание из чего строится продвижение и как оно реализуется
Работа с клиентом
- Поиск клиентов
- Брифинг
- Выстраивание взаимодействия с клиентами
- Подготовка отчета
- Долгосрочная работа с клиентом
- Организация съемок
- Анализ статистики
- Переговоры с клиентом
5
Бонусная часть:
+
- Как нужно продавать
- Как находить клиентов
- Как работать с крупными клиентами и как выстраивать долгосрочное сотрудничество с ними
Результат:
Результат:
Понимание где и как искать клиентов, как продавать свои услуги и как выстраивать взаимодействие.
С КАКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ВЫ ВЫЙДЕТЕ С ИНТЕНСИВА?
Поймете как выглядит работа специалиста и построение агентства изнутри
Узнаете, как брать крупные проекты и выстраивать долгосрочное сотрудничество с клиентом
Выйдете на новый для себя уровень: в результатах и мышлении
Вдохновитесь нашими взглядами и подходами. Начнете развитие в сфере SMM.
4900 3500 руб
5 блоков полезной информации + бонусный блок
̶8̶9̶0̶0̶ ̶р̶у̶б̶
4900 руб
Закрытие продаж 25.05 в 21:00
ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ С ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
АВТОРЫ
- Основатель SMM-агентства Nowater Agency, работает с брендами ГК «Мать и Дитя», Moscow Tesla Club, Icon Suit и другими.
- Основатель SMM-агентства IL Agency, автор Telegram-канала Инстаграмотность (самый большой телеграм канал о продвижении в Инстаграм в СНГ).